Только у нас, файловый архив насчитывает около 7000 файлов общим размером более 6.5Гб, файлы доступны всем, бесплатно и без регистрации
E-mail:
Пароль:
Лучшие
kot23rus [594]
DPaKyJLa [225]
cs-gemer [223]
Sr_Grin [203]
IICUX6 [153]
Материалы
Файлов: 7172
Статей: 105
Комментов: 41993
Топиков: 705
Постов: 8214
Объявления
  • А твоя душа - в твоих руках? >>>
Пользователи
Всего юзеров: 5410
Вчера: 3
За сегодня: 4
За неделю: 26
За месяц: 147
On-line
Онлайн всего: 91
Гостей: 89
Пользователей: 2
Последний юзер:
StefanM

Как сменить текстуры на моделях для CS 1.6

Данная статья, а точнее подробная инструкция с картинками - посвящена всем тем кто хочет установить собственные текстуры к моделям для CS 1.6, а также изменить текстуры рук к своим моделям. Делается это довольно просто, а главное быстро.

Прежде всего вам понадобится следующее:
  1. Программа Jed's Half-Life Model Viewer 1.35
  2. Графический редактор поддерживающий битмапы с 8-ми битным каналом(8 bits/Channel)
  3. Руки
  4. Голова
  5. Если 3 и 4 пункт отсутствуют - дальше можно не читать
Рабочий пример: AWP with sleeve(AWP с рукавами), в нём содержится большое количество текстур рукавов что позволит вам основательно потестировать полученные знания из этой статьи.

Для начала откройте модель: File -> Load Model...
Переходим во-вкладку Textures - именно эта вкладка отвечает за смену текстур для моделей, давайте разберём её подробней:
  • Texture (size:размер текстуры) - отображает размер выбранной текстуры из списка в px
  • Scale Texture View - масштабирование текстуры
  • Chrome - покрывает выбранную текстуру хромом
  • Additive - задаёт выбранной текстуре полу-прозрачность
  • Transparent - задаёт выбранной текстуре прозрачность
  • Show UV Map - отобразить UV маппинг на черном фоне
  • Overlay UV Map - отобразить UV маппинг на текстуре(работает только в паре с Show UV Map)
  • Anti-Alias Lines - сглаживает линии UV маппинга по анти-алиасингу(работает только в паре с Show UV Map)
  • Import Texture - подгрузить текстуру, обратите внимание на то - что новая текстура заменит старую, а именно ту которая выбрана в списке слева(sleeve.bmp)
  • Export Texture - сохранить выбранную текстуру
  • Export UV Map - сохранить UV-маппинг выбранной текстуры
Как видно из скриншота текстура рукавов(sleeve) имеет чёрный цвет, давайте изменим её на другую, например синий камуфляж:
  • Из списка текстур выбираем sleeve.bmp
  • Жмём Import Texture, выбираем текстуру с именем camo1.bmp
  • Переходим во-вкладку Weapon Origin и смотрим на результат
  • Если результатом довольны, сохраняем модель File -> Save Model As... заменяем v_awp.mdl
Именно по такому принципу нужно менять текстуры для перчаток, рук и прочих аксессуаров. Парочка дельных советов от Joker'a:
  • Не пытайтесь менять текстуры с разным UV-маппингом, получится просто каша на модели
  • Photoshop не позволит редактировать текстуру пока вы не установите Image -> Mode в режим RGB Color
  • Если у вас получаются довольно интересные текстуры на моделях, мы их с удовольствием примем в наш файловый архив(даже если модели уже есть в архиве)
В начале статьи я говорил о графическом редакторе, он нужен лишь в том случае когда вы захотите подрисовать текстуру на свой вкус, ну это уже другая история, с вами был Joker aka автор статьи, жду ваши вопросы, предложения и пожелания в комментариях, до скорых встреч.
© Joker

При копировании статьи - ссылка на первоисточник обязательна: http://csexe.com.ua/
Как поменять текстуры перчаток для cs 1.6, сменить текстуры моделей для cs 1.6
BB-code:
HTML-code:
Всего комментариев: 112 | Комментариев на странице: 1-30
Перейти: 1-30 31-60 61-90 91-107
0  
112 Никитос   (31.12.2011 14:05)
Vova, в настройках и дополнительно
0  
111 new_JoKeR   (25.12.2011 12:40)
когда я скачал много моделий оружий у меня теперь нельзя заходить не на один сервир че за фигня?????????????? dntknw
0  
110 GhostX   (19.12.2011 00:01)
Подскажите чё делать. У меня после подгонки размера текстуры, прога её принемать не хочет пишет Error loading .BMP texture/Ошибка загрузки .BMP текстуры dntknw
0  
109 как так   (17.10.2011 17:51)
cs-gemer, да скайп лпиззз
-1  
108 timur   (30.09.2011 16:14)
как заменить оружие ???????))))))))
подскожите ааааааааааа?????
-1  
107 Имску   (29.09.2011 18:47)
Спасибо автору за статью, сделал себе прекрасную авп с руками которые мне нравятся))
-1  
106 vitalik91231 skype   (17.04.2011 19:50)
а как скачать плз помагите!!!,,,????
0  
105 Dragon91   (03.04.2011 13:50)
K113, PAINT.NET
0  
104 qqwa   (03.04.2011 12:58)
Скажите плз я хочу оставить свои текстуры оружия но взять токо перчи чо делать , заранее спс
+1  
103 K113   (19.03.2011 16:21)
Графический редактор поддерживающий битмапы с 8-ми битным каналом(8 bits/Channel)
например какой графический редактор?!
-1  
102 Naki   (02.03.2011 23:59)
там просто все файлы на v_ надо заменять нубы
+1  
101 Sgt.Roach   (28.01.2011 08:10)
joker вот у меня 1 раз получилось а на других моделях нет
-2  
100 Godfather   (27.01.2011 17:02)
да бля текстура нихуя бля не выбирается
0  
99 Godfather   (27.01.2011 17:00)
не выбираеться
0  
98 shaman   (13.01.2011 22:21)
cs-gemer, как её исправить????
-1  
95 shaman   (13.01.2011 11:32)
Error Loading Texture
Replacement texture must be of same size as the original.
ЧЁ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+1  
96 cs-gemer   (13.01.2011 13:21)
Самая простая ошибка) размер текстуры не совпадает с оригиналом! grin
+1  
94 question   (12.01.2011 21:11)
А как свой текстуры сделать?????7
Заранее благодарен))
+1  
93 незнайка   (13.12.2010 14:39)
перчи хочу поставить а не хочет я вот скачал то авп и с него на эмку хотел кинуть эти каммо но не получаестся народ объясните может я тупой
+1  
97 IIepBb1u   (13.01.2011 14:24)
У стандартной эмки руки то совсем другие чем у этой авп вот если ты возьмеш со стандартной авп рук текстуры они перенесутся на стандартную эмку grin
+1  
92 незнайка   (13.12.2010 14:34)
я вид хотель переделать а не хрена dntknw
+1  
91 незнайка   (13.12.2010 14:33)
нород а как с лругими моделями dntknw
+1  
90 страйкер   (11.12.2010 16:24)
а можно вабше удрать рукова???
-1  
89 .   (25.11.2010 14:28)
Подскажите, я хочу играть, чтобы на экране не видно было текстуры оружия, только крестик как в сs 1.5, в 1.6 r_drawviemodel не работает, с помощью этой программы можно сделать всё модели оружия прозрачными, заранее благодарен!
+1  
88 митьок   (12.11.2010 22:16)
мдаааа )))
-1  
86 skIRed   (17.10.2010 03:28)
pomogite kaky10 bi 9 textyry i model ne vibiral piwet replacement textures must be same size as original 9 ponima10 4to eto 3na4it no kak eto ispravitb?
0  
87 GanDuMAG   (17.10.2010 10:38)
ты наверно неправильно понял что это значит) нужно подлогнать текстуру по размерам, а потом уже совать ее в HLMV
0  
85 MAKALEK   (09.10.2010 13:20)
Ого!!! Я думал что всё будет гараздо сложнее good good grin grin
0  
84 kolya(krasnodar)   (24.09.2010 14:54)
sps!, нужная инфа) hunter
0  
83 IICUX6   (19.09.2010 00:30)
уверен да же глупенькие поймут grin
0  
82 PASCHTET   (16.09.2010 12:44)
ЭТО grin
0  
81 PASCHTET   (16.09.2010 12:44)
Народ... кто нибудь подскажите мне так называемый
"Графический редактор поддерживающий битмапы с 8-ми битным каналом(8 bits/Channel)"

может подойти например Wally для редактирования текстур..?? ?

Просто я эио делал.. но у меня ошибку кидало.... я начал смотреть картинка.bmp, свойства, и увидел что у стандартной текстуры от моей (переделанной в Paint NET) отличается так называемой "глуиной цвета" у стандартной 8 а у моей переделанной 24... вот я подумал что беда с текстурой.. буду признателен за "Графический редактор поддерживающий битмапы с 8-ми битным каналом(8 bits/Channel)" friends

0  
80 stalkerOK98   (17.08.2010 12:52)
Vova, о да... написали же!!!
Имя *:
Код *:
Добавил: Joker | Просмотров: 21676 | Дата: 22.02.2010 | Рейтинг 3.7/3|
Получить код